• Дома от производителя
    Цена на дома напрямую от бригады без наценки
  • Зимние цены на дома
  • Нас выбирают
  • Доска обрезная
  • Антисептик в подарок
  • Доска обрезная
  • Дверь в подарок
  • Дома от производителя
  • Зимние цены на дома
  • Нас выбирают
  • Доска обрезная
  • Антисептик в подарок
  • Доска обрезная
  • Дверь в подарок

Маки роспись на стене


Рисуем мак в технике One Stroke (для Мастер-класса "Роспись подноса маками")

По многочисленным просьбам сделала подробный мастер-класс по росписи One stroke для моего прошлого мастер-класса "Роспись подноса маками".

Я попыталась поэтапно запечатлеть то, как я рисую маки в этой замечательной технике двойного мазка. Техника красивая и быстрая, поэтому учиться расписывать в ней большое удовольствие. Рекомендую всем, кто хочет научиться, обязательно попробовать!

Итак, начнем!

Для изображения мака нам пондобится:

1. Плоские кисти разных размеров, например, №16 и № 10 ( как для лепестков мака, которые я рисовала на подносе).

2. Круглый детализатор (спонжик) диаметра не более 2 см и кисточка №2 плоская, желательноиз щетины или старая плоская кисточка с плохим ворсом (для изображения серединки цветка).

3. Кисточка - лайнер или тонкая кисть №1 или №0 (для детализации).

4. Стаканчик для воды и бумажные салфетки.

5. Краски для росписи One stroke, например фирмы Plaid (есть на фото).

6. Палитра (у меня лист бумаги вложенный в обычный файл), карандаш.

7. Распечатка композиции или композиция нарисованная от руки.

Кисть для росписи должна быть чистая и сухая. Поэтому, смачиваем выбранную кисть в воде и насухо вытираем салфеткой.

Далее начинаем работать с красками. Подготовим для росписи две красные краски. Я брала одну на 2 тона темнее и даже немного другого оттенка, чтобы появилась глубина и переход красок был красивым и естественным. Набираем на два конца кисточки краску и делаем "дорожку" проводя кистью в одну и дургую сторону, смотрим, чтобы краски не смешивались по краям, а только по середине. Делаем это с двух сторон кисти. Кисть должна быть хорошо пропитана краской, но при этом слой краски на кисти не должен быть толстым.

Начинаем рисовать верхние лепестки мака. Ставим кисть так, чтобы краска более светлого тона была сверху, темного — снизу. Рисуем лепесток зигзагообразными движениями, чуть надавливая (распластывая) кисть, при этом край лепестка не должен быть абсолютно ровным. Для естественности он должен быть немного "рваным".

Также рисуем и нижние раскрытые лепестки. Можно одним лепестком закрыть низ, а можно несколькими. Как вам больше нравится.

Теперь приступаем к серединке цветка. Для этого нам понадобится круглый детализатор, краска желтого и зеленого цвета, а также кисточка №2 из щетины. На детализатор и кситочку краска набирается также с двух сторон, а затем похлопывающим движением делается рисунок. Ниже подробно на фото.

Теперь приступаем к внутренним лепесткам цветка. Для этого берем плоскую кисть меньшего размера. Набираем нашу красную краску, которой мы рисовали первые лепестки, и на светлый край добавляем еще белил. Хорошо размешиваем на палитке "дорожкой" и рисуем.

Переходим к самому сложному элементу — изогнутому лепестку. Его мы делаем в два этапа: рисуем лепесток по направлению вниз, затем плавно переворачиваем в руках кисточку поднимая лепесток вверх и ведем плавно вниз краем кисти соединяя с внутренним лепестком. На фото подробнее.

Если лепесток получился немного прозрачным, по нему можно пройти еще раз, когда краска подсохнет. Это обычная практика мастеров.

Далее рисуем нижние внутренние лепестки, также, как мы рисовали верхние внутренние, помешивая белила к светлой красной краске.

Займемся детализацие цветка. В белила добавляем капельку красной краски. Тонкой кисточкой слегка обводим края внутренних лепестков цветка дрожащим движением руки.

Рисуем блики тонкими линиями.

Рисуем пыльцу.

Добавим листья и наш мак будет готов! Листья рисуются также "рваными" немного вытянутой формы. Здесь используем те краски, которыми делали середину мака. Начинаем с основания листка и ведем кисть зигзагообразно на конус, постепенно уходя на торец, дописываем край листка. После этого,токой кисточкой-лайнером добавим жилку зеленого цвета посередине.

Наш мак готов! Надеюсь, я смогла передать словами и фотографиями этапы появления маков на свет посредством росписи двойным мазком! Если у вас есть вопросы, с удовольствием отвечу на них. Буду рада отзывам и предложениям!

Ваша, Людмила.

www.livemaster.ru

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет»

Вашему вниманию будет представлена техника объемной росписи. Меня не раз спрашивали, задавали вопросы... Лучше один раз увидеть или «подсмотреть» :)

В этой области у меня это всего лишь 3-я работа и я сама нахожусь в поиске... а впрочем, это мое обычное состояние :)

Приступим. В работе над созданием рельефных изображений я использую акриловую латексную шпатлевку,можно использовать и текстурные пасты. В шпатлевку я добавляю ПВА и тщательно перемешиваю. Добавляю "на глазок",но нужно учесть,что лишний клей даст ненужную жидкую консистенцию..главное,не переборщить. Размешиваю в маленькой пластиковой коробочке с крышкой,важно по окончании работы ее закрывать..ну сами понимаете-а то засохнет;)

Еще я использовала 2 пластиковые бутылочки, с помощью большой я делала стебли, маленькой — узор по краю, цифры

Вот фото материалов

Заготовка загрунтована на 3 слоя акриловой белой краской с помощью губки,но можно и просто кистью.

На нее я перевела с помощью копирки заранее сделанный эскиз.

Начинаю работу с лепестков мака, начинаю формировать их мастехином, начиная с края лепестка и "размазывая" шпатлевку к его основанию. Не нужно брать много шпатлевки

Вначале формирую нижележащие лепестки,после просушки,начинаю делать те,что лежат сверху,вот по фото видно будет -они еще сырые

Стебли "рисуются" с помощью бутылочки,той что побольше)

Вот что получается дальше:

Рисунок готов,осталось над фоном поработать: с помощью мастехина местами хаотичными движениями размазываю шпатлевку,тоненький слой. Вот с готовым фоном и бабочкой. Бабочка так же формируется как лепесток -движениями мастехина с края крылышка к его основанию. Тут уже работа,готовая к росписи. После просушки я покрыла все слоем белой акриловой краски. Можно и нужно слегка пройтись аккуратно шкуркой

Роспись делаю акриловыми красками, их хорошенько разбавляю водичкой, пытаясь добиться этим эффект акварельности. Роспись саму конечно можно выполнять и любыми другими способами..кто во что горазд)

Вот некоторые этапы работы с красками:

цветки и листья я расписывала круглой синтетикой №2

Дальше начинается заливка фона разными цветовыми пятнами -плоской широкой кистью,и той же маленькой круглой. Краска тут вообще сплошная водичка...чтобы фон был более прозрачен,чем цветки. Но все же вышло у меня как-то ярковато..

А вот уже готовая работа. После окончания росписи все можно местами зашрурить -появятся своеобразные блики. Тычинки делала черным и белым акриловым контуром

Фрагменты...

Роспись закрепляла акриловым лаком. Все :) Будут вопросы — постараюсь ответить.

www.livemaster.ru

Роспись стен - Маки

Роспись стен кухни в офисе. Санкт-Петербург. Акрил.

 

Декоративная роспись в помещении кухни в офисе выполнена акриловыми красками.

Сюжетом для росписи послужило изображение крупных цветов маков. Композиция росписи построена на сочетании ярких цветных пятен с темным контуром и светлым фоном стен. Рисунок росписи плавно переходит со стены на стену, визуально сглаживая сложные переломы плоскостей стен в помещении. Две стены, отведенные под кухонную мебель, выделены из общего оформления с помощью темного фона, по которому нанесен светлый рисунок маков.

Единство оформления всех стен сложного по планировке помещения создает уютную атмосферу в офисной столовой, где каждый может отдохнуть во время перерыва от своей работы.

 

Роспись выполнили: Алексей Иванов, Елена Герасимова.

 

Декоративная роспись стены в офисе. Цветы маков.

 

Маки в росписи стены. Офис, помещение кухни.

 

Роспись стены с маками. Контур и цвет.

 

Контурная отрисовка цветов маков в росписи стены.

 

Роспись стены в столовой офиса. Маки.

 

Деталь росписи стены с маками.

 

Деталь росписи стены.

 

Роспись стен. Контур рисунка маков на темном фоне.

 

Роспсь стен в столовой офиса.

 

 

Оставьте заявку на роспись стены. Ваша заявка придёт к нам на почту, и мы скоро вам ответим:

 

Заявка на роспись

 

Посмотреть другие росписи

 

Добавить комментарий

www.stenopis.com

Изучаем технику свободной росписи в батике. Рисуем маки на ткани

Цветы — это одна из самых благодатных тем для написания. Батикисты ее особенно любят.

Ткань и цветы будто созданы друг для друга. Да-да, вы увидите, как грациозно получаются лепесточки, как из пятен проглядываются листья — их немного подчеркнуть, и все заиграет, цветы оживут, ведь ткань сама живая — она струится, дышит, из нее можно сделать все, что угодно.
Из расписной ткани может получится летящий легкий сарафанчик или яркая блуза, позитивная интерьерная подушка, принт на свитер или сумку, красивое панно на стену, а в тон ему абажур. Все, что захотите...
Но сначала, давайте поучимся — в этом видео уроке вы узнаете одну из разновидностей техники батика — свободную роспись, а именно акварельную технику по солевому грунту.

Будем рисовать любимые маки — цветы гармонии и хороших отношений.
Немного вдохновимся коротким промороликом и приступим к видео мастер-классу!

Вам понадобится:

  • ткань — любая, белая;
  • на что натягивать ткань — пяльца, подрамник — тогда, кнопки;
  • соль — обычная, мелкая, пищевая + горячая вода + стакан и ложка столовая;
  • краски акриловые для батика нужных вам цветов или просто набор;
  • кисти — мне нравится синтетика круглая большая и маленькая + палитра + салфетка для вытирания кисточек;
  • бумага или пленка, чтобы застелить стол, на котором вы работаете;
  • фен;
  • при желании, золотой или бронзовый глиттер для ткани.

Этапы работы

  1. Натягиваем ткань, для лучшего проникновения краски в ткань (ее предварительно стираем).
  2. Готовим солевой грунт. В стакане горячей воды разводим 1,5-2 столовые ложки соли и тщательно размешиваем до полного исчезновения соли.
  3. Этим раствором пропитываем натянутую ткань и не выливаем наш грунт — в нем же моем кисточки, разводим краску до нужного тона.
  4. В палитру выливаем краску — немного.
  5. Начинаем расписывать первый красочный слой — цветными пятнами — где-то небо, а тут у нас будет мак и тут и тут, а здесь все зазеленеет от травы, стеблей и листьев.
  6. Пока ткань влажная, делаем первую проработку — добавляем насыщенности, темной краской показываем, где у нас будет серединка цветка, рисуем листья. Пока ткань влажная — все сдружится.
  7. Аккуратно подсушиваем феном, распределяя потоки теплого воздуха по ткани.
  8. Берем тоненькую кисточку и графикой подчеркиваем прожилки, абрис лепестков, листья на первом плане. Тут, главное, чтобы на кисточке не было много краски, если что — у вас фен наготове. Итак, шаг за шагом, вы заканчиваете свою работу.
  9. При желании, нанести тычинки, травинки и другую графику золотом.
  10. Ждем сутки. Потом снимаем свою работу и кладем сверху ткани лист бумаги на него утюг и фрагмент за фрагментом закрепляем рисунок.
  11. После того, как закрепили — стираем. Ручная стирка щадящими мыльными средствами. Это смоет жесткость от солевого грунта. И потом, опять утюжим. Все, ваша картина с маками готова. А куда вы ее потом примените? Зависит только от вашей фантазии и умения.

Часть 1

Часть 2

Некоторые работы участников:

Дарья Кондратенко

Инга Морозова

Анастасия Ананьина

Наталья Мишина

Марина Орлова

Алевтина Полякова

Мария Соловьева

Jolita Gyliene

Антонина Димовска

Рута Бурбуле

Людмила Тихонова

Екатерина Турта

Ольга Адаховская

Вита Иващенко

Евгения Большакова

Удачи и до встречи на других мастер-классах и курсов. В батике много возможностей.

Надежда Улумбекова, запись с прямого эфира, апрель, 2016 г.

www.livemaster.ru

Роспись подноса «Маки» в технике двойного мазка

Сегодня решила выложить мастер-класс по росписи небольшого декоративного подноса в технике двойного мазка.

Маки — одни из моих любимых цветов. Поэтому я выбрала для росписи именно их.

Для создания декора вам понадобятся:

- деревянная или фанерная заготовка;

- акриловые краски для One stroke;

- синтетические плоские или плоские скошенные кисти;

- одношаговый кракелюрный лак;

- акриловый финишный лак;

- вариант композиции на листе.

Итак, приступим.

Берем деревянную заготовку подноса, в данном случае брала квадратный поднос из фанеры. Покрываем его грунтом, сушим, шкурим и наносим предполагаемый рисунок. До конца, конечно трудно предположить , какая у художника получится композиция. Но эскиз мы имеем право и возможность сделать. Для начинающих можно перевести заготовленный рисунок с помощью кальки.

А дальше... не бойтесь фантазировать. Главное помнить правило «хорошего тона» — в композиции должны быть крупные, средние и малые элементы — тогда композиция будет уравновешена. В нашем случае — крупные — цветы, средние — листья и малые — травинки , листики и т.п. И начинаем прорисовку компонентов композиции краской. Я начинаю с цветов. работаю я в технике «One stroke». Она достаточно проста и понятна, и в короткие сроки можно создать красивую работу.

Добавляем листья, намечаем места для белых ромашек. Чтобы они не слились с фоном, мы обрамляем их листьями.

Заканчиваем прорисовку композиции, почти все элементы есть, кроме травинок. Мы добавим их в самый последний момент, так как вокруг изображения будет фон с кракелюрными трещинами.

Покрываем фон вокруг рисунка золотой краской, чтобы наши трещинки были золотистыми. Далее наносим кракелюрный лак очень аккуратно вокруг композиции. Мне нравится, на композиции нет трещин, поэтому делаю кракелюр вокруг. Вы так же можете использовать кракелюр с трещинами по рисунку.
Ждем, когда кракелюрный лак высохнет.

Далее покрываем высохший слой кракелюрного лака фоновой краской, в нашем случае белилами титановыми. И дорисовываем травинки и мелкие детали кистью и контурами. Будьте аккуратны при работе с кракелюром, помните, что дважды нельзя проводить кистью по одному мазку!

Не забываем про боковые части подноса, покрываем их фоновым цветом и делаем роспись с тех сторон, где нет ручек.
Покрываем финишным лаком и оставляем сохнуть. Работа готова.

Надеюсь, вам понравится и вы тоже захотите попробовать что-то сотворить сами или с моей помощью!

С теплом ваша, Людмила

www.livemaster.ru

Новая жизнь старой куртки: роспись маками и ромашками

Мастер-класс о том, как превратить вещь из «где -то валяющейся, потому что не нравится» в «О, какая! Красивая!». :)

Предыстория вещи, в моем случае — куртки. Купила я ее будучи в состоянии отрешенности от мира сего, а точнее, когда поехала в другой город дописывать и защищать диплом. Все мысли были заняты дипломом, поэтому на все остальное смотрела с туманом в глазах. И как раз в этот момент меня затащила в магазин одежды моя однокурсница.

Схватив куртку, она попросила меня померить, ей очень нужно было посмотреть, как она выглядит на человеке. Осмотрев и повосторгавшись курткой, она выдала, что куртку надо обязательно купить! Но она в три раза больше куртки и ее дочь больше в два раза этой куртки, а купить очень нужно, потому что уж больно красивая — она сделала, по ее мнению, кучу железных доводов. И решила, что куртку надо купить мне! И я ее буду с удовольствием носить, раз она такая красивая и мне как раз, и еще стоит вроде не дорого.

Да... Где были мои глаза и мозги в тот момент?! Это единственный случай в моей жизни, когда я покупала вещь с чьей-то подачи. Я даже советы от кого бы то ни было избегаю! А тут!

Мозги и глаза вернулись, когда я приехала домой из другого города с уже защищенным дипломом. И вот в тот момент у меня были такие глаза, что ни один текст передать не сможет. Она черная! Я такой цвет не ношу совсем! И фасон... Но я слишком далеко, чтобы вернуть куртку в магазин. И куртка в тот же момент перекочевала на самое дно огромного шкафа и лежала там аж 7 лет. Пока я не стала искать видео мастер-классы для своей дочки, как научиться рисовать. Тут я попала на очень интересный видеоурок, который срочно заставил меня искать, что бы такое расписать? И чтобы не очень жалко, если не получится. Ага! Вот и эта злополучная куртка для экспериментов :)

Достала акриловые краски по ткани (у меня Decola), кисточки синтетические и мастихин. Уговорила шестилетнюю дочку в этот раз мне не помогать :) и, надев для удобства куртку на манекен, начала роспись.

1. Нанесла «подложку» белым цветом при помощи мастихина, цветы ромашек — кисточкой.

2. Подождала, пока подсохнет немного краска, и начала наносить цвета уже кисточкой: сначала лепестки маков, используя три красных оттенка, смешивая, для «живой» картинки. Где-то оставляя контуры белого.

3. Для листьев использовала два цвета зеленого.

4. И в последнюю очередь серединки маков добавила. Оставила сохнуть на манекене, через пару суток проутюжила.

Вот такая курточка получилась. Уже не черная, и даже от фасона рисунок отвлекает. Ура! Можно носить! Опробовала заодно интересную работу мастихином (это мое знакомство с ним).

И хотя у меня нет художественного образования, хотелось поделиться идеей, как преобразить одежду.

Буду рада, если вам пригодится :)

www.livemaster.ru


Смотрите также